КастомАвто

Тюнинг бывает разный

Так что же такое тюнинг? В переводе на русский язык это слово означает «настройка». Понятно, что этот термин имеет слишком широкий спектр применения, но мы попробуем рассказать о направлениях, которые характерны для России.
1. Внешний тюнинг.

Данное понятие включает в себя изменение некоторых элементов внешнего оформления, а конкретнее — расширение колесных арок, изменение внешности бамперов, установка дополнительного декора. Однако следует учитывать, что, изменяя внешний вид своего автомобиля, мы тем самым меняем его аэродинамические характеристики, следовательно, и его поведение на дороге. Если вы внимательно посмотрите на спортивные автомобили, то заметите, что автомобили, участвующие в кольцевых гонках, имеют один аэродинамический «обвес», раллийные гоночные автомобили — абсолютно другой. Вы спросите: почему? Ответ простой: перед этими автомобилями стоят разные задачи, и сами гонки происходят в разных условиях.

2. Тюнинг силовых агрегатов.
Если вы планируете изменить характеристики трансмиссии, двигателя, тормозной системы, то вам следует сначала определиться, какие задачи ставятся, и быть при этом готовыми к тому, что после всех переделок ваш автомобиль будет значительно отличаться от первоначальных характеристик.

Возможно использование несколько программ:

• Если большую часть времени за рулём вы находитесь в городе, вас должен больше интересовать быстрый разгон, чем максимальная скорость.

• Если в основном автомобиль используется для поездок за городом, то вам в большей степени необходима максимальная скорость, а не разгон, что достигается совсем другими настройками.

Нужно также понимать, что совершенно недостаточно просто изменить характеристики двигателя, придётся при этом заняться перенастройкой трансмиссии, тормозов, элементов подвески.

Например, если вы решили форсировать мотор, это увеличит предельную нагрузку на трансмиссию, а она на это не была рассчитана. По этой причине ресурс работы трансмиссии уменьшится. Чтобы этого избежать, нужно изменить её работу с учётом параметров модифицированного двигателя. Точно так же нужно поступить с тормозной системой и подвеской.

Запомните, изменение работы одного элемента автомобиля неизбежно влечет за собой большие изменения в остальных элементах. Поэтому автомобиль должен быть сбалансирован для оптимальной работы.

Обсуждение статьи “Тюнинг бывает разный”

  1. Вова Тюнинг:

    На фото раллийная десятка, так сказать — заводской тюнинг)

Добавить комментарий для Вова Тюнинг