КастомАвто

Как правильно сделать тюнинг двигателяДвигатель серийного производства это всегда «золотая середина» между экономичностью и эффективностью. Именно такие задачи стоят перед конструкторами на производствах серийных масштабов.

Поэтому некоторым потребителям хочется выделиться и форсировать свой автомобиль. Причем самый экономичный вариант это установка нового распределительного вала с регулируемым шкивом, и надежной измененной программой управления. Тюнинговый распределительный вал отличается от штатного измененным кулачком, таким образом, фазами распределения газа, что обеспечивает поле полное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. Больше смеси — больший момент. Однако двигатель сложный механизм, и произведя изменения в одном месте необходимо произвести их и в других метах, параллельно учитывая множество факторов, косвенно или на прямую касающихся увеличения мощности. В основном это связанно с большими нагрузками и температурными режимами. Можно на этом и остановиться, доработав параметры и агрегаты под новые условия работы, а можно сделать все немного проще. Установить более мощный двигатель, подобрав по мощности агрегаты и коробку передач, но еще проще в базовой коробке передач изменить основную пару (изменить передаточные числа основной пары).

Добавить комментарий