КастомАвто

Очень частая проблема автомобилистов – «железный конь» уже перестал так резво заводиться с пол-оборота, как раньше. Теперь рев мотора смел ненавистный визг стартера. Что можно сделать в данной ситуации? Сразу ехать в автосервис? Сейчас подумаем над этим.

Не спешите ехать и платить каким-то дядям за небольшой ремонт авто. В первую очередь необходимо продиагностировать стартер. Вам нужно «пройти» всю электроцепь, которая здесь есть, от замка зажигания до пускового агрегата. Проверьте и АКБ, и если аккумулятор заряжен хорошо, смело снимайте сам стартер!

Только ни в коем случае сразу его не разбирайте! Проверьте его отдельно от самой машины. Для этого отсоедините провод от имеющейся здесь клеммы и подключите стартер напрямую к «плюсу» аккумулятора. В случае если двигатель сразу же заработал – проблема будет в реле включения, а если же нет – то, скорее всего, проблема в щетках стартера. В каждом из случаев не нужно сразу бежать в магазин и покупать новый стартер. Вполне возможно, что вы сможете найти подержанный стартер на рынке или купить его с рук.

Ремонтируем стартер машины

Так выглядит обычный автомобильный стартер

Если дело в щетках

Износ или перекос щеток вы заметите сразу. Смотрите, как можно набить руку в деле. Если стартер отдельно от машины работает по-разному в разных положениях, то проблема 100% в контактах щеток. Бывает еще, что связь исчезает, если прибор просто перевернуть на бок или наклонить. А все дело здесь в том, что щетки в своем нормальном состоянии сильно прижаты к коллектору, и щеткодержатель от пружины отделен небольшим расстоянием.

Если щетки уже износились, то они пружина будет плотно упираться в щеткодержатель. Однако при этом контакт с коллектором будет обеспечиваться только действием веса пружины и ничем больше! В результате просто смещаем немного мотор и все – контакт сразу пропадает. Подобные ситуации случаются еще и тогда, когда щетки имеют нормальную длину, но в самом щеткодержателе произошел их перекос.

Вы легко сможете сами поменять или скорректировать щетки в стартере. Будет достаточно просто разобрать стартер и осмотреть его. Запомните только, что при разборе стартера важно запоминать, какие детали на каких местах стояли, и как они там стояли. Раскладывайте все элементы в строгом порядке, что не нарушить уже порядок сбора стартера.

У вас могут возникнуть трудности только с иномарками, так как детали для их стартеров довольно сложно найти на нашем авторынке.

Добавить комментарий