КастомАвто

Не так давно средства массовой информации «кричали» о вопиющем случае полупроизвола на территории России. В частности говорилось о том, что в Чечне понизили транспортный налог. Давайте сегодня разберемся, так ли это на самом деле.

Да, действительно, буквально на прошлой неделе в СМИ говорилось о том, что Чеченская Республика просто не захотела прощаться с символическим транспортным налогом на мощный автомобили, коих в данном регионе пруд пруди. Парламентарии на местах решили отменить почти нулевую мзду для юридических лиц, а вот физические продолжают платить мизерную плату за своих мощных «железных коней». Вряд ли тут можно найти хоть какую-нибудь правду.

Однако наша редакция недавно выяснила, что местное законодательство в Чечне построено таким образом, что владелец авто, мощность которого не превышает 300 л.с., в городе Грозном платит всего лишь 4500 рублей в год. Например, в том же Саратове или Самаре за подобную «тачку» придется отдавать все 45 000 в год. Разница, конечно же, ощутимая!

При этом самое интересное в том, что подобное желание государства поднять транспортный налог в Чечне не первое. Около трех лет назад говорилось о том, что Госдума что-то планирует по этому поводу, но, как сами видите, «а воз и нынче там». И естественно заслуга в удержании налога на том же месте полностью на плечах местных руководителей и парламентариев. Ведь именно субъект у нас в стране определяет, сколько ему собирать с людей за «лошадок» в машинах.

По словам депутата Государственной Думы Вячеслава Лысакова, практически во всех субъектах РФ, когда дело доходило до поднятия налога на транспорт, предлагалась всегда только максимальная ставка.

Мы напоминаем нашим читателям, что в нашей стране с осени прошлого года владельцам автомобилей разрешили регистрировать своих «железных коней» в любом регионе РФ. Кроме того, появился и так называемый межрегиональный технический осмотр. Теперь у россиян нет проблем с авто, если у него стоит государственный номер совершенно другого региона. Казалось бы, теперь все могут ехать в Чечню и регистрировать авто там на месте. Но почему-то такого не происходит. А вот почему, мы оставим уже вам для размышления. Подумайте еще и над тем, почему руководство республики фактически игнорирует приказы сверху. Может кому-то это выгодно, или, наоборот, не выгодно платить такие бешеные суммы за своих «железных коней»? Всего хорошего!

Добавить комментарий